Вітаємо Вас! У зв'язку із воєнним вторгненням росії на територію України Наш інтернет-магазин тимчасово призупинив прийом замовлень, є складнощі із логістикою. Скоро повернемось до роботи! ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА! Дякуємо, що обрали нас! З любов'ю Takishop
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно
Закону «О защите прав потребителей».
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится нами перед отправкой, а Вами в момент получения товара.
Абсолютно на все товары, которые продаются в данном интернет-магазине ортопедических товаров и медицинской техники, предоставляется гарантия.
Срок и условия гарантии указаны на странице каждого, в отдельности взятого, товара.
Купленный товар не работает. Что делать?
Мы продаем продукцию только от положительно зарекомендовавших себя производителей и от проверенных поставщиков.
Если же товар, который вы получили, не работает должным образом или не функционирует вообще, то в таком случае осуществляется его обмен или возврат. Но, только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Для получения данного заключения, покупателю необходимо обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне.
Товар не подошел. Что делать?
Консультанты
нашего интернет-магазина предоставляют клиентам максимальную помощь при подборе
продукции в процессе её покупки. Пожалуйста, следуйте их рекомендациям и
советам. Если же товар не подошел по каким-либо причинам и не был использован,
его можно вернуть, руководствуясь следующими правилами возврата или обмена
товара.
Правила возврата или обмена
(на аналогичный вид) товара таковы:
· Товар отсутствует в перечне товаров, не подлежащих
обмену и возврату.
· Товар не использовался.
· Сохранен товарный вид изделия и упаковки.
· С момента приобретения товара не прошло более 14
дней.
· Сохранился кассовый или товарный чек (или чек с
новой почты).
Просим обратить Ваше внимание на то, что возврату или обмену не подлежат, в соответствии с постановлением "Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" від 19 березня 1994 р. 172" :
Товары санитарной гигиены и
личного пользования.
Носочно-чулочные изделия.
Товары медицинского
назначения.
Корсетные изделия.
С более полным перечнем
товаров, не подлежащих обмену и возврату, можно ознакомиться, прочитав
постановление "Про реалізацію окремих положень Закону України "Про
захист прав споживачів" від 19 березня 1994 р. 172".
Можно ли отказаться от товара,
при его получении?
Да, Вы можете отказаться от товара, при его получении в отделении «Новая Почта» или при доставке курьером. Если же Вы оформляли доставку наложенным платежом, то в таком случае Ваш страховой взнос не возвращается (подробнее о страховом взносе). При доставке курьером по Киеву Вам нужно будет только оплатить его услуги.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии
сотрудника "Новой Почты" или курьера при адресной доставке. Если Вам
не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, Вы
можете вернуть товар, и мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду,
комплектации и работоспособности принимаются только в момент получения товара.
Возврат и обмен возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем
при следующих условиях:
- товар
не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем
(царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.);
- товар
полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены
все ярлыки и заводская маркировка;
- товар
сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может
отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они
относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату и обмену.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.